Учитель-дефектолог, логопед.
Первая квалификационная категория.
Образование высшее:
Борисоглебский Государственный Педагогический Институт (дошкольная педагогика и психология),
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (дефектология)
Стаж работы 23года.

Приоритетные направления деятельности:

  • Коррекция звукопроизношения;
  • Логопедический массаж зондовый;
  • Коррекция речи у детей со сложной структурой дефекта;
  • Работа с неговорящими детьми;
  • Раннее речевое развитие;
  • Коррекция общего недоразвития речи.

Специфика работы логопеда — дефектолога:

Дети в возрасте от 2,5 лет и старше, имеющие дислалию, дизартрию, задержку речевого развития, задержку психо-речевого развития фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, интеллектуальную недостаточность, алалию.